Форум Фэнтези и Фантастики: Правила Палевой Розы - Форум Фэнтези и Фантастики

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Правила Палевой Розы Обязательно к прочтению. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

  Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:22

Самое главное правило

1. Мастер всегда прав. Это объясняется прежде всего соображением о том, что у мастера всегда в голове сценарий, и дабы ситуация игры за рамки слишком явно не выходила, мастер может менять происходящее по своему усмотрению.


Остальные Правила:


I. Персонажи и способности.

Четко и понятно прописывать все пункты. Особенно способности.

Старайтесь прописывать способности разумно. Исключаются способности которые ведут к заметному упрощению и противоречиям в сюжете игры.

Если вы по каким либо причинам Не желаете публично указывать некоторые свойства персонажа, то их нужно сообщить мастерам по личке.

После того как персонаж отписался в самой игре, изменение и дополнение способностей персонажа возможны только с позволения Мастеров.

Увеличение способностей при помощи, каких либо амулетов и артефактов возможны, однако опять же требует согласования с Мастерами.


Оружие персонажей изначально оказывается в Оружейной, Однако если игрок решает все таки на момент вступления в игру оставить его при себе, то ему надлежит указать почему персонаж оставил у себя Оружие ( указывается непосредственно в игровом посте)

Если ваш персонаж страдает ярко выраженной клептоманией, то желательно указать какие предметы (артефакты и амулеты в частности) он уже успел позаимствовать.



II. Посты. Оформление постов. Очередность хода.


Игроки ходят по очереди, самостоятельно осуществляя передачу хода.

Если игрок не отвечает в течение более, чем 72 часов, возможна передача хода Мастерами.

Игрок также может сообщить о пропуске хода любому из участников, и тот может продолжить игру, начиная со слов:
[Передача хода от такого-то] (выделить жирным шрифтом, цвет фиолетовый), либо сообщить об этом Мастерам, и тогда они сами осуществят передачу хода.


Хочу обратить Ваше внимание, что практика показала, что лучше дождаться хода игрока, чтобы не нарушать логику игры. Поэтому это правило не является обязательным к исполнению в каждом случае.


Запрещено писать единовременные посты, указывая в них прошедшее время, если в это время с участвующими в постах могло что-то произойти.



Все посты оформляются примерно по одной схеме.

В начале каждого хода надо указать свое имя, время и место действия:
[игрок]
Место. Время
(выделить жирным шрифтом, цвет синий)

В конце своего поста надо написать имя следующего игрока(ов) и выделить его соответствующим образом:
[игрок(ки)] (выделить жирным шрифтом, цвет фиолетовый)

По возможности старайтесь оформлять пост именно по этой схеме.
Единственное пожелание, старайтесь не использовать нечитаемые цвета (светлые)
Поберегите свои глаза и глаза других игроков.

Если есть желание то можно в диалогах выделять реплики персонажей разными цветами (на каждого участника по одному цвету)
Пример: Игрок А - красные реплики. Игрок Б – зеленые.

Опять же нечитаемые цвета исключаются.

Возможны (желательны) вставки диалогов из ICQ (в живую, по телефону). При публикации диалогов на форуме желательно его литературно оформить, наполнив действиями, мыслями персонажей, исключив все посторонние фразы и тэги.

Любой игрок имеет право вставить любое оффтопное сообщение вне переданного хода, касательно действий своего персонажа, укладывающееся в сюжетную линию. Например, о своих действиях в комнате, или просто поделиться мыслями, особенно если почувствует, что про него забыли (иногда просто невозможно предугадать сюжетную линию).



III. Игра. Игровые ситуации.


Внимательно читаем посты друг друга, чтобы во время написания своего поста четко представлять себе время действия и где находятся другие участники игры. Пожалуй, это самое основное правило – собственно говоря, смысл игры именно в этом и заключается =)

Реагировать можно только на слова и внешнее проявление деятельности отдельно взятых персонажей. Нельзя реагировать на мысли героев, особенно если они не сочетаются с описываемым выражением лица (например, когда персонаж улыбается, а в мыслях желает смерти).

Если вы считаете, что ваш персонаж догадался о мыслях другого героя, то это должно быть обоснованно, поскольку часто случается так, что люди сами выдают свои тайные мысли и чувства посредством своего поведения.

Если пост растянут во времени и пространстве (более 10-15 минут) то необходимо показывать место нахождения игрока и время на момент окончания поста.

Необходимо внимательно следить за выставлением времени,т.к. оно является ориентиром для других игроков.

Запрещается наносить вред персонажу без его на то согласия. То есть желательно согласовать все по личке или по асе.

Так же запрещается вводить какие либо сюжетные ходы, которые могут хоть как то повлиять на сюжет, не спросив разрешения у Мастеров.

Гипер-активность в игре не приветствуются. Игроки путаются, и вполне вероятно что за всеми метаниями игроки проглядели что то важное.

Необходимо своевременно знакомиться со всеми дополнениями к игре что выкладывают мастера или игроки.

Если игрок отсутствует в игре более чем 2 месяца реального времени, то его персонаж автоматически переносится в Особое Мастерское Пространство (ОМП) и находится там до тех пор, пока игрок не появится.

Заперщено совершать чужими персонажами какие либо действия без согласования с игроком.

И последнее правило:
Если мастер не прав, смотри пункт «1».
:angel

Сообщение отредактировал Gollum: 11 Апрель 2007 - 17:43

Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#2 Пользователь офлайн   Annatar 

  • -
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 743
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Ник в RPG:Аннатар

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:40

Можно уточнить третий абзац первого раздела (Если по каким-то причинам...)
0

#3 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:43

Просмотр сообщенияAnnatar (10.04.2007 - 07:40) писал:

Можно уточнить третий абзац первого раздела (Если по каким-то причинам...)


Исправила, читай.
Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#4 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 10 Апрель 2007 - 20:12

Есть вопросы - правило номер 1 - не жирно будет? Если серьезно - правило практически лишает игроков права голоса и пожеланий, точнее говорить они могут и чего-нибудь хотеть тоже, но только абсолютно без толку, если мастер не хочет. Другими словами, это правило дает право мастеру вообще не считаться с пожеланиями игроков, что в свою очередь наталкивает на нехорошую мысль, что игра вся для одних мастеров, а остальные - так себе, второстепенные действующие лица, обязанные четко действовать по выдуманному мастерами сценарию. Никакого сотворчества, никакого совместного формирования сюжета и новых поворотов, изобретенных игроками, а не мастером. Опять же, получается, что мастер - не тот кто соблюдает за порядком в игре и ролевой системой и т.п., а выступает в роли единственного и бессменного режисера, оператора и сценариста, короче всей съемочной бригады в одном лице, а игроки - лишь актеры, обязанные действовать по заданному сценарию. И это игра? Может все-таки правило 1 переконструировать? Предлагаю вариант - Мастер оставляет за собой право решающего голоса в вопросах сюжета. Просто, это согласуется с причиной, названной вами для введения правила 1 и одновременно гораздо более умеренно звучит и не позволяет мастеру дать подобного размаха: "Чего хочу, то и делаю. А не хочу - значит не будет, и плевали на ваше мнение". А то ваше правило просто пахнет тоталитаризмом и коммунякством - "Партия всегда права. Любая другая точка зрения будет пресекаться как враждебный выпад."

Сообщение отредактировал Валаам: 10 Апрель 2007 - 20:15

"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#5 Пользователь офлайн   Тинвегил 

  • Кошмарик
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 02 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минас-Тирит
  • Ник в RPG:Дагоберт

Отправлено 10 Апрель 2007 - 21:08

Мне больше не нравится правило №2, ИМХО, глупо смотрится.

Цитата

Если есть желание то можно в диалогах выделять реплики персонажей разными цветами (на каждого участника по одному цвету)
Ага, это уже лучше, именно по желанию.

Цитата

предлагаю вариант - Мастер оставляет за собой право решающего голоса в вопросах сюжета.

Поддерживаю, правильно. Может быть , можно еще внести поправку: "и в вопросах, касающихся столкновения двух игроков" (в том случае, если они не хотят согласовывать или не могут это сделать, ведь бывает...).

Сообщение отредактировал Тинвегил: 10 Апрель 2007 - 21:10

Гори-гори ясно...
0

#6 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:29

Цитата

Есть вопросы - правило номер 1 - не жирно будет?


Отвечаю - не жирно. Поскольку никто из мастеров фоактически своей точки зрения не навязывает и так. А во вторых мы и так стараемся в плане формирования многих действий еслине советоваться то хотя бы выводить наиболее удачную линию. А все знать -- не интересно будет.
Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#7 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 10 Апрель 2007 - 22:41

Оно понятно, я просто предлагал переформулировать правило на более щедящий манер. То что вы указываете целью никак не пострадает, зато не будет возможностей для другого рода прецендентов, а я предпочитаю жить уверенным в завтрашнем дне - а то вдруг, чем черт не шутит?
"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#8 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 11 Апрель 2007 - 17:44

Валаам
А ты предлагаешь написать, что Ваалам всегда прав?

Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#9 Пользователь офлайн   Дамир 

  • Хоббит
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Ник в RPG:Аворк, Дамир

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:14

Согласно пункту 6 правила III, имею право разрешить всем атаковать моего персонажа без согласования со мной.
И еще. Просьба ко всем. Для того, чтобы вам не пришлось переписывать свои посты, не пишите утверждающих действий типа: Сделал что-то, что уничтожило Крэстора. Пишите: сделал что-то, что делает то-то, а я уже опишу, как оно отразилось на моем персонаже.
Просьба мастерам: утвердить эту просьбу как правило для всех.

Сообщение отредактировал Дамир: 21 Сентябрь 2007 - 14:41

Добрейшей души злодей!
0

#10 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:30

УТВЕРЖДАЮ
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#11 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:36

Один вопрос (хоть атаковать мне в принципе незачем, но для интереса) - ведь Крэстор не сможет ответить в случае, если напавший персонаж не даст ответного разрешения на атаку себя любимого. Крэстор будет только пассивно защищаться без контратак?
"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#12 Пользователь офлайн   Дамир 

  • Хоббит
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Ник в RPG:Аворк, Дамир

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:28

Я считаю что врядли найдутся такие люди. Это ролевая игра и если ты начинаешь атаковать, то будь добр выгрибать в ответ. Если ты вдруг не захочешь получить контрудар, то это уже нельзя будет объяснить с точки зрения ролевой игры. Есть моменты. которые благодаря этому правилу тоже не впишутся в игру, приведу пример (образный): Живет дракон в пещере, приходит к нему любой другой плеер, внаглую нагребает у дракона золота из его драконьей сокровищницы, а дракон будучи не в состоянии атаковать, так как плеер незахочет этого, просто будет смотреть на эту наглость с раскрытой пастью. Это конечно все образно, но возникнуть может что-то подобное.
Поэтому предлагаю мастерам внести поправку в пункт 6 правил III:
Запрещается наносить вред персонажу без его на то согласия, за исключением случаев когда причинение вреда является крайней мерой. На сколько она крайняя решают мастера и при необходимости дают право нанести урон любому персонажу. Все это согласовывается по личке, аське и другим средствам связи.
Добрейшей души злодей!
0

#13 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:14

Разумно, потому и спрашивал.)) (естественно не без задней мысли)))
"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#14 Пользователь офлайн   Annatar 

  • -
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 743
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Ник в RPG:Аннатар

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:01

Мораль: Крэстора лучше не трогать...
0

#15 Пользователь офлайн   Дамир 

  • Хоббит
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Ник в RPG:Аворк, Дамир

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:59

Цитата

Мораль: Крэстора лучше не трогать...

Крэстор был бы просто счастлив)))) Но интересно, из чего именно ты вывел такую мораль?
Добрейшей души злодей!
0

#16 Пользователь офлайн   Annatar 

  • -
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 743
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Ник в RPG:Аннатар

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 16:28

Просмотр сообщенияДамир (24.09.2007 - 15:59) писал:

Цитата

Мораль: Крэстора лучше не трогать...

Крэстор был бы просто счастлив)))) Но интересно, из чего именно ты вывел такую мораль?


А он (Крэстор) как засветит в ответ - мало не покажется...
0

#17 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:58

Народ, заканчивайте флуд!
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#18 Пользователь офлайн   Благородное Зеркало Тьмы 

  • Человек
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Daonitture

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:37

Цитата

Живет дракон в пещере, приходит к нему любой другой плеер, внаглую нагребает у дракона золота из его драконьей сокровищницы, а дракон будучи не в состоянии атаковать, так как плеер незахочет этого, просто будет смотреть на эту наглость с раскрытой пастью.


По подробнее на этом... :bravo
Грань между Светом и Тьмой...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Рейтинг@Mail.ru HotLog Palantir