Дабы всем все было понятно и доступно усвойте несколько не хитрых правил написания постов:
В темах "Обсуждение правил и Сценария ММиКа 9.1" и "Проект ММИК 9.1 (с)" - было уже описано как будут строится посты и протекать игра. Однако стоит отметить следующие моменты. Так сказать подвести итог.
1 - В заголовке поста Указывается: Имя персонажа или персонажей которые учавствуют в действиях и разговорах в этом посте (за исключением тех кто косвенно к ним относится.); Время действия; Место действия (на картах будут присутствовать места, помеченные цифрами и их описание. В этом случае для уточнения места, следует указывать номер пункта. Например - "пункт 1".)
2 - В конце поста ставится так же время и место.
3 - Бой объявляется фразой "<кто-то> Вызывает вас (тебя) на бой (или <кого-то>)". После перехода кого-то в боевой режим - всем персонажам запрещено писать посты, время действия которых превосходит полчаса. Это относится ко всем персонажам, независимо от того присутствуют они или нет. Исключением могут служить спящие персонажи и те, кто технически не способен двигаться.
4 - В начале боя игроки (команды) определяют в каком порядке они будут ходить. Ходят по очереди - один персонаж или моб одной команды, один другой команды и.т.д. Если персонажи одной группы закончили свои ходы а в другой еще остались непоходившие, то те кто непоходил в этой фазе хода ходят поочереди. Только после этого начинается следующая фаза хода.
5 - Персонажу запрещено игнорировать вызов на бой другого игрока - Это высшая степень нарушения.
6 - Если персонаж находясь в бою видит, что погибает - он имеет права убежать из боя, если только место сражения не противоречит этому. Сбежавший персонаж пропускает 1 ход перед побегом (становится в фазу побега). За сбежавших врагов и персонажей опыт не дают, но если перед тем как разойтись персонаж убил кого-нить, то за убитых он опыт получит.
7 - Если Чар шансует Чара - тот и другой увидев шанс в свою сторону пересылают свои параметры в личку мастеру, потом получают результат шансования.
8 - Если персонаж хочет вступить в бой он связывается с мастером или согласует с бьющимися, сколько он должен пройти ходов до вступления в бой (обычно это 3-7 фаз). С этого момента он действует синхронно с бьющимися делая в свой ход продвижение к зоне боя.
Иногда будут присутствовать описания "вне игры", для улучшения восприятия происходящего. описания пишутся в /* */ - вот таких ограничителях. Возможно исправление мастером чьего-либо поста, пояснением "вне игры".
НАЧАЛО
Огромная Арена! Ты появляешься в центре витого, каменного круга, диаметром несколько десятков метров. Его границы оканчиваются каменной стеной высотой около пяти метров. Ты замечаешь два выхода с арены, один из них свободен, до него около тридцати метров и он находится перед тобой. На втором металлическая решетка… по видимому тяжеловатая.
На арене ты насчитываешь беглым взглядом двенадцать колон, на вершине которых располагаются прозрачные кристаллы голубого, зеленого и фиолетового цветов.
С четырех сторон, на расстоянии двух планов на тебя смотрят четыре существа похожие на небольших, метровых шестиногих пауков. Так же прямо перед тобой (расстояние одного плана) стоит человек одетый в нарядную синюю мантию, больше смахивающую на тогу. Заметно, что он не слишком стар, на вид лет 40. Лицо его изображает любопытство. Чуть прищурившись, он смотрит на тебя и произносит:
- Так, так… Что тут у нас на этот раз?.., - он небрежно хватает вас за подбородок и поворачивает лицо к себе.
Вы чувствуете огромную усталость, которая, однако, не помешала бы вам даже защищаться. Немного мысленно перебрав себя вы с ужасом понимаете, что не владеете ни одним из своих особых свойств и заклинаний… Как будто бы это исчезло далеко в небытие…
Ваши действия:
Сообщение отредактировал Благородное Зеркало Тьмы: 23 Март 2007 - 18:15