Форум Фэнтези и Фантастики: Пояснения к Палевой розе - Форум Фэнтези и Фантастики

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пояснения к Палевой розе события, термины, названия. Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   Terra 

  • Навь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 12 Декабрь 06
  • Город:Москва, кажется...
  • Ник в RPG:Мариша

Отправлено 22 Февраль 2007 - 13:39

Наверно его затруднили слова фармокология и афроДизиак :angel
Интересно, что будет если...
0

#22 Пользователь офлайн   Annatar 

  • -
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 743
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Ник в RPG:Аннатар

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:12

А я ими не оперировал... Я только слепое орудие в чужих руках...
0

#23 Пользователь офлайн   Terra 

  • Навь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 12 Декабрь 06
  • Город:Москва, кажется...
  • Ник в RPG:Мариша

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:14

Это называется отвертелся
Интересно, что будет если...
0

#24 Пользователь офлайн   Annatar 

  • -
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 743
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Ник в RPG:Аннатар

Отправлено 22 Февраль 2007 - 14:28

Ну зачем так уж сразу... Я правду сказал...
0

#25 Пользователь офлайн   Fallen Angel 

  • Апатия
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 498
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Ник в RPG:Лорд Андре, Фираэль

Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:05

Флуд во флуд :angel

А я продолжу тему Золотые Драконы Истгарда - древние существа, подчиняющиеся Лайтгарду. Испокон веков помгали паладинам Тар-Дивильен в борьбе с прислужниками Тьмы. Некоторое время назад Драконов призвал Хранитель Света, дабы свершить Битву со Злом в одном из дальних миров.
ИстГард - Крепость, на западных границах Тар-Дивильена, где находиться один из крупнейших Храмов Хранителя Света.

Сообщение отредактировал Fallen Angel: 23 Февраль 2007 - 20:09

I feel the dawn rise in me
The light disappears
I start to regret
I can't breake these chains
I die to live again
(с)Angel Dust
0

#26 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 22 Февраль 2007 - 23:49

Моя очередь....Медиора несколько раз упоминала Северный лес.

Северный лес, это огромная территория в северной части континента, на котором и расположился Империя Тар-Дивильен (вернее на самой южной его части).

Северный лес это огромная заповедная Лесная территория неисследованная и пугающая. Именно вот про такие места в миру ходит поговворка: "Чем дальше в лес тем матерее тигры."

Среди друидов ходит слухи что именно из вот такиз вот заповедных территорий по их зову и приходят животные.
Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#27 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 23 Февраль 2007 - 02:26

Думаю я вас не очень обрадую, но "ничего не поделашь" (с) :angel
Вот вам история общения пришельца из параллельного мира Тарнхорна с местным населением этой империи в первые десять лет его пребывание здесь (также уточнение сказонного в персонажах). Пришлось внести кое-какие уточнения политического характера для оживления происходящего, для действий под сферой это не опасно. Но специфика моего персонажа такова, что требует подробного описания, чтобы персонажи вашего мира имели правильное представление о том что они могли о Тарнхорне слышать или видеть и так далее.

Извяняюсь за длину, но мне надоело укорочивать. :punk: Нервных прошу удалиться. И не надо меня обвинять в мании величия, я тут такой не один :sad:


Точная дата появления Тарнхорна не известна, то что он пришелец их другого мира заподозрили практически сразу, но откуда именно не известно. Первые упоминания о маге приходятся на разгар неразберихи в империи. Тогда сорок лет назад, умер император Тар-Дивильен Ютус V, через неделю выяснилось что он был убит, это и предельное напряжение царящее в империи вызвало раскол в правящих кругах, новые интриги и как следствие размежевание между лордами.

Как местное население «знакомилось» с магом:
Кризис в империи стал поводом для местного лорда Марена Жесткого считать Тарнхорна потенциальным врагом, желающим завладеть его землями. В дальнейшем его считали просто желающим захватить власть в империи, но после смерти через семь лет брата Марена Жесткого Саремо Медного, распускавшего эти слухи, Тарнхорн уже интересовал немногогих как обладатель загадочных, но потенциально интересных знаний.
За первые три года, те кто интересовался личностью Тарнхорна, а их было немного, узнали кое-что о его способностях. А также о том, что при легких повреждениях регенерация происходит быстро, а при серьезных повреждениях (случалось и такое) сознание оставляет Тарнхорна, тело на время регенерации в секунды покрывается словно инеем, становится прозрачным почти нематериальным и при прикосновении к нему обжигает мертвенным холодом. Заинтересовал его необычный меч, режущий все или практически все, его кинжалы были неприятным явлением, и то что не один из них так и не удалось присвоить в качестве трофея очень огорчало.
Был убит Марен Жесткий при попытке проникнуть в крепость мага. При наподении на Тарнхорна в безлюдных местах с перевесом сил противника маг своими кинжалами производил невероятные разрушения. От таких взрывов Тарнхорн не страдал, чего не скажешь о нападавших, также были полностью уничтожены три деревни. Впрочем тогда стараниями лордов сгорело много деревень. В людных местах на него почти не нападали, зачем привлекать внимание, да и на людях он появлялся мало.
Было много нападений на его крепость, котрую он отстроил заново за каких-то десять дней. До этого это были развалины крепости Арнория, разрушенной тысячу лет назад. За долгие годы наподений в крепость так и не удалось проникнуть, хотя ее стены разрушались несчетное количесво раз, но каждый раз на глазах проломы затягивались новой кладкой. Кроме того нечто внутри препятсвовало проникновению внутрь крепости любых нематериальных существ, а существа во плоти и вовсе испытывал внутренний страх и обращались в бегство при попытке проникнуть внутрь. Всем этим крепость и превлекала, а сканирование ее содержимого на удивление было невозможно.

Однажды на шестой год кризиса империи (регенты долго не удерживались на троне) была предпринята грандиозная попытка под руководством Рейздана Снежного, стремящегося использовать знания мага и саму эту победу в интригах при дворе для получения ощутимой пользы решения кризиса (информация очень секретная, участие в организации наподения архимагом доступна только высшим чинам, сторонникам Рейздана, если они об этом вообще знали). Специальная группа кроме разного сброда включала трех эльфов, четырех магов, всего около 30 воинов, и не вернулся никто. По словам жителей деревни Арнория, что расположена в трех километрах у подножия Черных скал, говорили, что все те воины сгорели в жидком огне, который моментально растекся вокруг крепости по непреступным скалам и плато перед входом в крепость (других подступов к крепости нет, а саму крепость видно только с моря), окончательно спалив все растительность и оплавив горную породу так, что после этого скалы прозвали Черными. После этого случая Тарнхорн поставил защитную сферу, котороя сделала совсем невозможным проникнуть внутрь кому бы то и чему бы то ни было, кроме того крепости и вовсе не было видно, зато было видно серебристо серый купол. В течение двух лет пока крепость была «герметично» скрыта в горах была нетепичная грозовая активность. Электрические разряды хаотично проскакивали на подступах к крепости, с большой точностью «отыскивая» желающих поглазеть на крепость. Тарнхорна в течение этого времени в империи Тар-Дивильен никто не видел. (Замечу, то оборонительные особенности крепости, к ним относится и привратник тоже, отличаются от способностей самого Тарнхорна. В этом одна из загадок пришельца Тарнхорна)

На седьмой год кризис при дворе принял подходящие враждующим сторонам черты, на трон был возведен Фендерн I, лорды поутихли, популярность оставляла Тарнхорна, к тому же начали считать что он не так опасен как предпологалось, к тому же был убит Саремо Медный.

Еще через год объявился Тарнхорн, снял защитную сферу. Им и его крепостью интересовались не так охотно, были стычки, но все в порядке вещей. Теперь у него появился привратник весь в черном в капюшоне под которым ощущалось отсутсвие головы, который сжигал на месте нерадивых «посетителей» таким же огнем, как и два года назад, только в малых дозах. Ему не помеха были даже демоны.
Так постепенно желающих проникнуть в крепость стало меньше, а целевых наподений на самого Тарнхорна почти не наблюдалось.

И однажды в предверии 270-летия Рейздана Снежного. Примерно за неделю до торжеств, во владения Тарнхорна, а после почти десяти лет покушений на неизвестного мага и его крепость, никто не утверждал обратного, тайно вторгся архимаг Рейздан (до этого архимаги не участвовали в наподениях) вместе с тремя доверенными магами Марком Книжником, Грегом Мартином и Рэмом Гусом. Была информации, что Тарнхорна нет в окрестностях. Удалось проникнуть внутрь крепости, как выяснилось потом это была ловушка. Но из крепости вышли только двое, Рейздан и Рэм.
Случилось следующее:
Четверо проникли на первый этаж. Вошли в какой-то павильон, а там на специальной подставке стоял меч Тарнхорна. Рей не поверил такой удаче, но Грег Мартин не послушался Рея схватил за рукоятку меча и Грег после непродолжительной вспышки, электрических разрядов, корчась от боли и не в состоянии отпустить меч сгорел в энергетическом потоке, отдав свою силу мечу. Меч тоже пропал. Не успели маги опомниться, как перед ними уже стояд Тарнхорн с тем же самым мечом в руке и говорил, что маги сами вторглись в его владения с целью украсть его имущество и поэтому смерть в данном случае можно расценивать как цену желания. В это время Марк Книжник начал плести какое-то заклинание, но на него обрушился часть потолка разкрошенного молниеносными кинжалами Тарнхорна, что убило его на месте. Уже начал трескаться потолок и пол, Рейздан медлил, Рэм Гус тоже медлил и косился на Рея. В конце концов Рей, не зря его называли мудрым, сказал Рэму или даже приказал, что надо уходить. Они так и сделали. Рейздан знал, что рано или поздно Рэм Гус кому-нибудь да поведает, секретную миссию Рейздана. А Рэм обиделся на Рейздана за то, что архимаг не удосужился посвятить его в свои планы. Ведь не мог же Рей так просто сдаться. Он наверняка что-то задумал. Рэм Гус погиб в войне Пяти роз.

А Тарнхорн на следующий день после визита Рейздана с компанией получил приглашение на юбилей Рейздана Снежного. И после этого о Тарнхорне словно забыли. Он перестал всех интересовать. История нападений на крепость канула в лету вместе с кризисом безвластия самой империи.




Черные скалы - это небольшая горная цепь, расположеная на юге-востоке империи Тар-Девильен. Скалы находятся непосредственно у Бездонного моря и только на территории империи, они заменяют собой границу империи. Ведь Бездонное море никому не принадлежит, но к нему выходит около десятка других империй.

Сообщение отредактировал Gieldenburg: 23 Февраль 2007 - 02:27

Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#28 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 27 Февраль 2007 - 12:41

Gieldenburg
Конец 1 части. Продолжение (в виде 320 таких же частей) следует....
:)
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#29 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 27 Февраль 2007 - 18:07

Ну раз таково желание Модератора, то я постораюсь :)
Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#30 Пользователь офлайн   Terra 

  • Навь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 12 Декабрь 06
  • Город:Москва, кажется...
  • Ник в RPG:Мариша

Отправлено 27 Февраль 2007 - 18:17

Gollum
Что ты творишь?!
Интересно, что будет если...
0

#31 Пользователь офлайн   Annatar 

  • -
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11 743
  • Регистрация: 10 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Ник в RPG:Аннатар

Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:12

А по мне, так хорошо...
0

#32 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 03 Март 2007 - 16:46

Мои пояснения по посту:

Казанова - легендарный эльфийский лучник, прославившийся тем, что завоевал человеческий город, соблазнив все женское население данной территории (этой участи не избежал даже женский монастырь). :chair:)

Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#33 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 05 Март 2007 - 00:33

Край мира - по мнению населения континента, где расположена империя Тар-Дивильен, находится на юге другого континета этого же полушария. Представляет из себя труднопроходимую горную цепь. Населен неизвестными угрюмыми скрытными жителями, о которых именно в империи Тар-Дивильен ничего не известно.

Сила Вархары - сила древних, по преданию с ее помощью можно обрести безраздельную власть над миром. Сила скрыта в артефакте. Артефакт разделен на семь частей. Части спрятаны по всей планете. К тому же по преданию сила Вархары хранится под печатью в глубоком колодце под тремя щитами на Краю земли, иначе говоря в том секретном месте собранный артефакт можно активизировать.

Мертвые пески - пустыня, расположена на одном из континентов другого полушария. Редкие оазисы и опасные звери повлияли на название данной области. Где-то там была спрятана одна из частей артефакта Силы Вархары, а именно второй треугольник, который был обнаружен Тарнхорном и надежно перепрятан.
Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#34 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 06 Март 2007 - 00:12

Итак, небольшие поянения.
Врата Ада - пещера, уходящая на мили вглубь, находящаяся, по слухам, где-то в Ледяной Тригге и представляющая собой проход между Кругами Ада и данным миром. После отчищения Ледяной Тригги от нечисти двери Врат Ада в глубине пещеры захлопнулись и многие полагали, что навсегда, но это не так.
Нашествия демонов и призраков из Ледяной Тригги после похода Рейздана и Аннатара стали за два века сказкой, которой мало верили, но Ад, получивший сильный удар по самолюбию и владениям в данном мире, готовился вернуть свои позиции и отомстить за поражение. Где-то за сто лет (точная дата известна немногим) Врата Ада внезапно открылись и выпустили легион демонов, командовал которым демон Миньон. В том же легионе шли демоны Восьмого круга капитаны легиона Герион и Забаал. Однако о походе демонов вскоре узнали и команда магов Тар-Дивильена встретила полчище Ада на южной границе Ледяной Тригги. После этого имело место событие под названием Предтриггский Суд, в результате которой команда магов победила демонов и обратила их в бегство. Валаам, которого Рейздан просил участвовать в операции, прибыл только под конец и участвовал в лишь в самом разгроме и преследовании демонов до самых Врат Ада. О произошедшем не распространялись, дабы не вызывать возможную панику по поводу нашествия из Ада среди простого народа, и о Предтриггском Суде знали лишь узкие правящие круги и элита магов Тар-Дивильена, хотя слухи несмоненно ходили. После этого происшествия Рейздан и еще несколько магов наложили печать на Врата Ада. Однако прошло время и Рейздан стал сам экспериментировать с вызовом и подчинением адских созданий, в результате в подземельях его замка открылись еще одни небольшие врата Ада, которые контролировались Рейзданом, хотя предположительно, сильные демоны могли проникнуть через этот проход без ведома хозяина, но такого доселе не случалось. На территории Тар-Девильена позже случалось открытие нескольких мелких проходов в Ад, образовывавшихся в результате разломов коры континента, но все проходы закрывались навеки Рейзданом, а проникающая нечисть уничтожалась.

Сообщение отредактировал Валаам: 06 Март 2007 - 00:22

"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#35 Пользователь офлайн   Terra 

  • Навь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 12 Декабрь 06
  • Город:Москва, кажется...
  • Ник в RPG:Мариша

Отправлено 06 Март 2007 - 11:44

Ламии - это мифические персонажи ( прощу, не надо путать их с деманами и вампирами - ничего общего! ) Бессмертны (для игры сделано исключение), в боевой форме наполовину змеи, наполовину люди, имеются длинные клыки, при укусе в жертву впрыскивается сильный яд (думаю в случае необходимости противоядие реально найти у алхимика). Основные симптомы отравления: слабость, усиление проницаемости сосудов, как следствие - множественные кровопотеки (на ранних этапах) и общирные кровотечения (в запущеных случаях).
Без понятия, что едят обычные ламии, но моя Мариша всеядна, особенно любит сладкое!
Интересно, что будет если...
0

#36 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 07 Март 2007 - 23:44

Не падайте в обморок.....еще не время.....вот когда будет надо и кому надо, тот и почитает.... :)


Книга Мэнса Брактеатуса

Издана магом Мэнсом Брактеатусом 150 лет назад. (Более подробная информация об авторе книги в игре ТУТ ). Тираж 450 штук, 3 500 страниц. Неприметный фолиант, размером 35cmx25 cm, толщиной 18 cm, отделанный кожей огненно рыжего цвета, застегнутый двумя затейливыми замкам. На торце и на обложке инициалы МБ. Листы тонкие, но на редкость весьма прочные. На первом листе тоже инициалы МБ, только уже витые, но без ключа-управления при открывании в ручную все листы чистые.

Это книга догадок. Собрание разных преданий и легенд, в сюжете которых упоминаются необычные магические решения. Автор умышленно запутал эти легенды и предания, заменив правду ложью, дабы эти магические возможности были скрыты от общественности как таковые, а осталось лишь подобие правды. Также в сборник были включены реальные события, запутанные уже другими магами и превращенные в легенды и предания.

Как пользоваться:
Пользоваться может каждый, кто владеет необходимыми знаниями об устройстве справочника, а это прежде всего касается комбинации слов-ключей. Громкость произнесения слов-ключей не имеет важности. В книге осуществляется поиск по ключевым словам, есть возможность группировать фразы, предложения и статьи по новому; запутанному смыслу книги это нисколько не вредит, даже наоборот есть вероятность правильно понять о чем именно написано в статье.

Просьба правильно упоминать в игре ключи-слова (Если вам кажется, что в них нет смысла, уверяю вас, он там есть :hi: )

«мэнс брактеатус дефраудабит нос» - чтобы открыть замки и получить возможность работать с книгой. Без этих слов, замки можно открыть в ручную, но все страницы будут чистыми.

«мэнс брактеатус дефраудавит нос» - в раскрытом состоянии: все что появилось над книгой исчезает как бы стекая вниз, книга закрывается и замочки защелкиваются, в закрытом состоянии: защелкиваются замочки, видимые цифры исчезают стекая вниз (о цифрах смотри далее).

Поиск информации:
«мэнс 'ключевое слово'» - книга открывается и листы начинают сами переворачиваться. Из книги начинают вылетать и зависать на растоянии около метра над книгой огненные сгустки, которые принимают форму цифр и являются номерами страниц, где упоминается ключевое слово. (Помните в одной статье ключевое слово может повторяться). Не рекомендуется прикосаться к цифрам, они обжигают. Если таких страниц набирается много, то они групируются в смазанные сгустки от 30 до 100 цифр в каждой. Одновременный поиск по нескольким ключевым словам невозможен.

«мэнс фриго 'порядковый номер группы'» - чтобы увидеть номера страниц, собранных в группах, необходимо назвать порядковый номер группы слева на право по отношению к открытой книге. После этого цифры из выбранной группы выстраиваются в линии. Если выбрать другую группу, то цифры первой опять сбиваются в кучу.

«мэнс фригет 'номер страницы'» - книга отлистывает к названной странице. Ключевые слова выделяются более жирным шрифтом и красным цветом.

«мэнс фригео» - убрать мешающие огненные цифры, так как они всегда распологаются над раскрытой книгой и передвигаются за ней,если книгу двигают; огненные цифры растоворяются в воздухе. Если в таком случае закрыть книгу, а потом открыть на той же или других страницах, то огненые цифры можно возвратить ключом «мэнс фриго», если закрыть книгу ключом «мэнс брактеатус дефраудавит нос», то после открытия придется начинать все заново.

«мэнс фриго» - вернуть огненные цифры или группы цифр на место, если они были скрыты ключом «мэнс фригэо».

«мэнс фригус» - для возобновления поиска сделать сброс найденных по ключевому слову номеров страниц . Огненные цифры исчезают как бы стекая вниз, если были видны над книгой; появляются, если были под действием ключа «мэнс фригэо» и тоже стекая вниз исчезают. Не рекомендуется быть склоненным над книгой, можно получить ожоги.

Как перегруппировывать слова:
При желании возможно перегруппировать слова, для этого достаточно выбрать требуемое слово, словосочетание или группу слов и прикоснувшись к первому слову пальцем провести по нему слева направо, затем пальцем коснуться того места куда желательно поставить эти слова. Передвинутые слова не меняют цвета и толщины линий шрифта. Цифры на полях (расположены вертикально на каждой странице, по порядку сверху вниз) меняют свое местоположение при передвижении слов, чем больше в одной из строк слов из другой строки, тем вероятнее, что цифры поменяются местами. Данная функция имеет сомнительную пользу, но заядлым искателям правды может пригодиться.
Достаточно провести пальцем по цифрам на полях сверху вниз, чтобы написание легенды или предания вернуть в первоночальный вид.
Если закрыть книгу, а потом вручную открыть на той же странице, то все изменения будут сборошены. Книга запоминает текущие изменения, только в случае кратковременного переворачивания на другую страницу.

Если в процессе игры возникнут «технические» вопросы по управлению книгой пишите мне в личку.

Сообщение отредактировал Gieldenburg: 07 Март 2007 - 23:46

Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#37 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 07 Март 2007 - 23:50

Так, еще пояснения.
Моркхазадские пещеры - название пошло от крепости Мор-Кхазад, основанной гномами валаамова племени уже при его правлении, как столица его царства и защита не очень многочисленного племени от лесных эльфов, живших по соседству. Ходы пещер тянулись от самих подземелий крепости до гигантских пещер под горным хребтом. В этих пещерах находились и рудники гномов. на которые обычно отправляли рабов, коими обычно становились эльфы, и гномьи кузницы и магические запасники Валаама - пещеры со множеством аккумулирующих магическую энергию существ в состоянии спячки, энергия собирается в гигантские синие кристаллы в центрах пещер, откуда и передается Валааму. В соседних пещерах располагается подземное царство гоблинов, союзных гномам валаамова племени. В настоящий момент там по прежнему находятся рудники гномов, где по прежнему используется рабская сила. Туда Валаам обычно отправлял провинившихся подданных или взятых в плен могущественных врагов, лишенных силы. Крепкий темный эльф на рудниках протягивал обычно не более двух лет.
"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#38 Пользователь офлайн   Maret 

  • Нолдэ
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 09 Март 07
  • Пол:Женщина
  • Город:HIM'ки
  • Ник в RPG:Ведьма Марет

Отправлено 10 Март 2007 - 14:29

Авлия – отдаленный мирок, с довольно замкнутой жизнью. В нем ведьмой является почти каждая вторая женщина – это часть культуры и религии Авлии. Однако их магические способности, как правило, невелики и привязаны к родному миру и его духам. Люди в этом мире после смерти всегда возвращаются в будущих поколениях своего народа и даже кое-что помнят из прошлой жизни, некоторые, правда, проживают пару-другую воплощений в иных мирах, такие души называют странствующими.
Облик мира разнообразен: от крупных вычурных городов из стекла и хрусталя до простых селений в лесной глуши.
Орден Авлии –магическое сообщество этого мира., относящееся к «магическим меньшинствам» (сказано для юмора, но со смыслом), что означает разумный народ, безусловно наделенный магическими способностями, но или слишком специфическими или слабо проявляющимися, как в данном случае для большинства жителей Авлии – привязанными к их родному миру, и не являющимися в массе своей «боевыми» навыками.
«Орден Света» - магическо-религиозный орден пришлого народа. Основа убеждений – монотеизм, запрет некромантии, общения с духами, отрицания реинкарнации. Сначала занимался насаждением новой религии, теперь же – поголовным уничтожением жителей Авлии.

Сообщение отредактировал Maret: 10 Март 2007 - 14:30

0

#39 Пользователь офлайн   Милостивый Наставила 

  • Вероломный Ифрит
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Валаам Полумертвый

Отправлено 12 Март 2007 - 14:24

Так, думаю к моему последнему посту требуются некие пояснения, так как у мастера и гры возник вполне логичный вопрос - что Валаам обнаружил на кухне, если там убирали, то бишь что за "ошметки" от Стип имелись в виду. Это требует некоторых пояснений и относительно 7-й способности моего перса одновременно. С этого и начнем.

Цитата

7.Способен ощущать "седьмым" чувством (которое сродни телепатии) различные предметы в помещении или на небольшой территории, не видя их, а также чувствовать происшествие некоторых особенно серьезных событий, например, битв на расстоянии.

Как видно, сказано - предметов. Однако не было поставленно никаких ограничений на то, что это за предметы и на их размеры. Это могут быть следы. Так Валаам способен ощутить след от башмака, оставленный на полу. И не только физический, но и магический. Логично рассудить, что ежели Валаам чувствует большие серьезные события на каком бы то ни было расстоянии, то следы событий, произошедших не так давно, да еще на такой небольшой территории, где, что называется, все "тык в притык" он найти может. Подобные элементы, преимущественно магического типа, то есть предметы, состоящие из магических полей, возмущений в этих полях (ведь поле - тоже особый вид материи, материя необязательно должна быть вещественной) и остались от исчезнувшей Стип, показывая, что имелся человек, имелась душа в бренном теле, и вот это тело вместе с душой на этом месте исчезло и куда-то попало. Куда попало - ясно уже по другим следам. Как было написано, следы адской серы и смолы.
Адская сера, адская смола - вещества, весьма распространенные в аду. Как правило, является отходными образованиями адского пламени. В обычном пламени не горят, очень трудно убираются и долгое время не исчезают, напоминая о себе и скверным запахом, и соответствующими магическими компонентами.
"...не могу преступить повеления Господня, чтобы сделать что - либо доброе или худое по своему произволу: что скажет Господь, то и буду говорить." Валаам, Ветхий Завет.
0

#40 Пользователь офлайн   Благородное Зеркало Тьмы 

  • Человек
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Daonitture

Отправлено 12 Март 2007 - 15:11

следы - это предметы? прикольно...

7.Способен ощущать "седьмым" чувством (которое сродни телепатии) различные предметы в помещении или на небольшой территории, не видя их, а также чувствовать происшествие некоторых особенно серьезных событий, например, битв на расстоянии.

не вылезай за это :) события которые происходят и бой где-то там - пожалуйста, невидимые предметы перед тобой - ради бога, но куда больше :)

К тому же где в посте Стип "Как было написано, следы адской серы и смолы." ?

Сообщение отредактировал Благородное Зеркало Тьмы: 12 Март 2007 - 15:18

Грань между Светом и Тьмой...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Рейтинг@Mail.ru HotLog Palantir