Форум Фэнтези и Фантастики: Книга жалоб - Форум Фэнтези и Фантастики

Перейти к содержимому

  • 25 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Книга жалоб а также отзывов и предложений Оценка: *---- 1 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 00:49

Уважаемые ведущие!

Пожалуйста, напомните нам какой сейчас у нас день недели, число и месяц? Можно и год, но это опционально.
Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#22 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 16 Октябрь 2006 - 22:01

Цитата

Уважаемые ведущие!

Пожалуйста, напомните нам какой сейчас у нас день недели, число и месяц?



Напоминаем.
Игровое время: 1 ноября. Среда.

Сообщение отредактировал Gadina: 27 Февраль 2007 - 01:18

Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#23 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 17:21

Еще вопросы есть?
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#24 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 18:47

Есть. Как быть, если все же будет развиваться не оффтопное действие в разных частях замка? Например, одна часть сидит на кухне, а другие персоны не могут все действие игры проводить в общей компании, но к кторой в нужной момент все равно присоединяться. Может стоит в приглашени к ходу также вспоминать персонажей, чьи оффтопные действия могут привести этих персонажей к встрече, наример, в коридоре.

Сообщение отредактировал Gieldenburg: 17 Октябрь 2006 - 18:49

Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#25 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:00

Gieldenburg
Да, я уже думала об этом. Идея хорошая, т.к. нас много, и мы в одной комнате не помещаемся. Будем раскидывать действия по разным углам замка. :bye1: Главное, чтобы тогда люди не путались, кто ходит следующий. Есть идеи, как это сделать?
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#26 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 21:21

Gollum
Разве что для начала, играющие в любой сюжетной линии должны следить за офтопными ходами, которые могут привести игрока к необходимости заговорить или как-то отреагировать на действия другого повстречавшегося, разумеется они должны друг друга увидеть или спровоцировать возможность быть замеченными. Тогда игроки каждой сюжетной линии смогут передовать право хода друг другу. Но, разумеется, не стоять в одной части замка, а перемещаться, разговаривать с другими, запутывая и запутывая все сюжетные линии. :bye1:

Сообщение отредактировал Gieldenburg: 17 Октябрь 2006 - 21:22

Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#27 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:15

Gieldenburg
Ты прав. Но дело в том, что не все наши игроки внимательны (я уже убедилась в этом),

Цитата

Тогда игроки каждой сюжетной линии смогут передовать право хода друг другу. Но, разумеется, не стоять в одной части замка, а перемещаться, разговаривать с другими, запутывая и запутывая все сюжетные линии.

И запутывая остальных игроков также :bye1: :) :)

Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#28 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 19 Октябрь 2006 - 08:58

Schtefan
Проще, но тогда это будет оффтоп без права дальнейшего развития событий. Так будешь ставить подряд три оффтопных действия!? Это мое предложение всего лишь уточнение к тем правилам, о которых тут без конца говорят и говорят.
Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#29 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 17:46

Gieldenburg

Да, меня тоже уже колбасит при упоминании правил. Но что поделать. Мне кажется, когда потом мы окончательно сыграемся и поймем, как будет лучше, у нас перестанут появляться проблемы, связанные с выполнением правил.

Цитата

А не проще все диалоги и совмесные действия игрокам писать от кого-то одного из них, просто заранее согласовывая в личке?

Не думаю. У кого то из нас нет аськи, кто то не может даже в чат нормально выйти (это я про себя :bye1: ). Кстати диалоги и так пишутся как один пост, так что ж тебе еще надо, Schtefan?
?
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#30 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 18:20

Насколько я помню основным правилом является внимательное чтение всех постов, как основных так и офтопных.
А еще большинство играющих действительно играют в первый раз.

А можно еще чтоб не путаллись вести запись перемещений (у себя и на бумажке) Кто когда ушел и где сейчас гуляет и куда направляется... Тогда и исключается возможность путаницы во времени и народ будет внимательно читать посты (хотя бы частично).
Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#31 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 23:10

Мы с Голлумом просим прощение за столь длительную затержку поста.. :bye1: :)

Сообщение отредактировал Gadina: 20 Октябрь 2006 - 23:11

Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#32 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 21 Октябрь 2006 - 14:49

Цитата

Мы с Голлумом просим прощение за столь длительную затержку поста..


Это больше скорее моя вина. :bye1:
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#33 Пользователь офлайн   Благородное Зеркало Тьмы 

  • Человек
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Daonitture

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 10:27

Доброго времени суток Уважаемые игроки и организаторы.

Возникла Идея-просьба.

В дальнейшем в постах указывать время с интервалом на предыдущий хотябы 8-20 минут.
Для чего:
1 - возникают проблемы при связывании. Если сделал одно - не успеваешь на другое (даже если должен)
2 - невозможность подумать, по размышлять. (На реакцию отводятся считанные минуты.)
3 - Да и вообще все идет не синхронно... а непоймешь как быстро. Метания получаются от одного к другому.

С уважением.
p.s.
Сча еще ничего, но потом когда действия начнуться одновременно в нескольких местах, то такое начнется!..
Грань между Светом и Тьмой...
0

#34 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 15:55

Благородное Зеркало Тьмы
Конечно, кое-где встречаются некоторые ошибки во времени (так до сих пор и не исправленные), но в остольном хронология верная с момента твоего появления. Тем более события в кабинете развивались стремительно. Нельзя же реально показанный трехминутный диалог растягивать в восемь минут. К тому же в правилах есть пункт, требующий обращать особое внимание на время и местоположение героев, уже тогда не будет ошибок. Если не хватает минут, вводи секунды !help

всем
Помните, что замок большой и неспешным шагом за пять минут из холла на последнмй этаж не попадешь, а 10 минут вполне нормально, если поторопиться, +5 минут запасных игровых.



ведущим
Но, вообще, Зеркало, прав, еще в самом начале уже были сложности со временем. Вспомните, как мы мучались, в холле когда там все собрались, но не все еще отписались! Нужно просто ввести единый стандартный интеревал времени для существа без магических способностей при перемещения в пространстве, от которого можно отталкиваться в дальнейшем. Но для этого нужен план замка и местности. Взять основные позиции, например, из одной части замка в другую по первому этажу, из холла на самый верхний этаж и из холла в библиотеку, чтобы знать примеры расстояний и затраченное на их преодоление время.
Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#35 Пользователь офлайн   Леда Сайру 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 18:14

Благородное Зеркало Тьмы, Gieldenburg, ведущие


А, может, вообще ставить время начала действия и его окончания? Тогда и людям понятнее будет. Потому как сейчас каждый определяет, фактически, время совершённых другими игроками действий. Например, у одного началоась всё в 13.46 а, другой уже своим постом начавшимся в 13.49 подытоживает действия предыдущего персонажа... Тоже путаницы:(
0

#36 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 01:37

Просмотр сообщенияБлагородное Зеркало Тьмы (16.11.2006 - 11:27) писал:

В дальнейшем в постах указывать время с интервалом на предыдущий хотябы 8-20 минут.
Для чего:
1 - возникают проблемы при связывании. Если сделал одно - не успеваешь на другое (даже если должен)
2 - невозможность подумать, по размышлять. (На реакцию отводятся считанные минуты.)
3 - Да и вообще все идет не синхронно... а непоймешь как быстро. Метания получаются от одного к другому.


Предложение принято к рассмотрению и утверждено.
Отсюда просьба к игрокам отныне учитывать временной интервал, для вашего же удобства. А то реально трудно втиснуть в отведенную минуту некоторые действия.

Просмотр сообщенияGieldenburg (16.11.2006 - 16:55) писал:

ведущим
Нужно просто ввести единый стандартный интеревал времени для существа без магических способностей при перемещения в пространстве, от которого можно отталкиваться в дальнейшем. Но для этого нужен план замка и местности. Взять основные позиции, например, из одной части замка в другую по первому этажу, из холла на самый верхний этаж и из холла в библиотеку, чтобы знать примеры расстояний и затраченное на их преодоление время.


Идея замечательная. Вот еще бы получить план замка и найти человека который это все просчитает.
Gieldenburg, если что, возмешься за такой проэкт? (Инициатива наказуема !help (Шутка.)

Просмотр сообщенияЛеда Сайру (16.11.2006 - 19:14) писал:

Благородное Зеркало Тьмы, Gieldenburg, ведущие

А, может, вообще ставить время начала действия и его окончания? Тогда и людям понятнее будет. Потому как сейчас каждый определяет, фактически, время совершённых другими игроками действий. Например, у одного началоась всё в 13.46 а, другой уже своим постом начавшимся в 13.49 подытоживает действия предыдущего персонажа... Тоже путаницы:(

Леда , предложение конечно интересное, но я не бумаю что для маленьких постов, где логика говорит что вряд ли на действие тратится больше пяти минут это применимо. Однако было бы неплохо если бы игроки в постах, где подразумевается большие и длительные перемещения, время как бы невзначай указывали типа часы показывали столько то или по ощущениям прошло столько то времени.
А так пусть учитывают интервал.

Сообщение отредактировал Gadina: 18 Ноябрь 2006 - 01:40

Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#37 Пользователь офлайн   Gadina 

  • Черный дракон & узурпатор =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 280
  • Регистрация: 31 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Драконьего Лога
  • Ник в RPG:Силно Вивр, Эллар

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:32

Schtefan, что ж ты так ... неудачно !help ? надо было в папочку и ку да нибудь в на полочку поставить подписав большими буквами НЕ ТРОЖ -- ЗАРЭЖУ! и страшную морду нарисовать...
Так план тогда подготовлю я, но четкости инженерных чертежей не ждите... Поправка на скорость и на не слишком любимое дело. :angel

Сообщение отредактировал Gadina: 18 Ноябрь 2006 - 02:34

Ё~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ё
Безмерно опасен
Безумно прекрасен...

Я не злопамятная, просто память у меня плохая.
0

#38 Пользователь офлайн   Gollum 

  • Расплетающая сновидения
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 136
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Женщина
  • Город:Небеса Ауте
  • Ник в RPG:Дара

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 14:33

Schtefan,
Нет слов! Одни эмоции. Ты как будто готовил все это время архитекторский проект с миллиметражом всех стен, настолько сложный и скурпулезный, что возродить ТАКОЕ уже не получится.
Эх, придется теперь нам с Гадиной этим заниматься...

Цитата

Gieldenburg, если что, возмешься за такой проэкт? (Инициатива наказуема (Шутка.)

Тоже самое хотела сказать. Гадина опередила...
Ты (мир вокруг тебя (являешься) не являешься) тем, кем хочешь (боишься быть) не быть.

Утро станет сном, и будет
Вечно длиться ночь...
0

#39 Пользователь офлайн   Gieldenburg 

  • гипербореец & критик =)
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 392
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:European Union
  • Ник в RPG:Тарнхорн; Знахарь

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:04

некоторым

Конечно это мелочи, но мне не понятно (!?), сколько можно ставить в оффтопном сообщении пометку "свободный ход"!? Кому надо, так тот и без приглашения вставит свой оффтопный ход на благо игры.
Как много в мире вещей, которые мне не нужны!

А люди интересные зверушки!
0

#40 Пользователь офлайн   Благородное Зеркало Тьмы 

  • Человек
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Ник в RPG:Daonitture

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:48

Я прошу прощения, просмотрев с десяток последних сообщений не нашел среди тех где указан [свободный ход] ни одного оффтопного. Одни диалоги с зацеплением двух и более персонажей. Я так понимаю, после диалога может любой походить, по этому и ставим [свободный ход].
Грань между Светом и Тьмой...
0

Поделиться темой:


  • 25 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Рейтинг@Mail.ru HotLog Palantir