Думаю создать РПГ Думаю создать рпг помогите плз!
#181
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:23
Чистое зло никогда не будет править этим миром, им давно уже правит грязное добро...
#182
Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:47
Мне понравился подход вашего распределения описания одним мастером флору, другим фауны, а третьим НПС, идея интересная но, как мне кажется чуточку не доведенная до ума.
Я бы предложил мастерить, не по аспектам игры а по своим специализациями. Тесть выбрать фракцию для каждого мастера и отписывать по очередности. Первый матер по Людям, христианам, небесным и светлым тварям, а так же по фортам и городам людей, второй по Болотным жителям, ящерам, змеям, плотоядным растениям, болотной местности и крепостям т.д., третий по нежити, погостам, некромантским лабораториям и прочей некрофилии.
В целом должно получиться некое подобие «Блек н Вайт», фактически мастера/игроки управляют богом и всеми его существами, а так же его инкорнацией или аватаром или просто избранным, проще говоря, своим героем.
В прочем если хотите, могу провести комедийный сеттинг.
Ужасно не хочется ничего сверх серьезного.
Хотя больше хотелось еще раз попробывать кооператив мастеров.
Предложения по стилю, жанру и миру оставлю открытым.
Хотелось бы сыграть sword & sorcery Фэнтези, пародийной комедии, в мире - подобии меча и маги (Энрот, Эратия, Ядейм).
Почему хочется «геройку»? Потому что что-то эпичное в стиле «Властелина колец» не выдержит кооператива, из-за заковыристости сюжета и интриг которые просто не возможны при смене ведущего, а дарк фентези в стиле ведьмака мне просто не хочется писать из-за своей чрезмерной серьезности.
Почему пародийная комедия? Если честно то не против и чего-то немного более серьезного, какой-то приключенческой боевичек, но ужас как не хочется триллер или драму.
Играю: Пока негде.
#183
Отправлено 25 Апрель 2012 - 00:24
Цитата
Верно, досадно ...
Цитата
Мне понравился подход вашего распределения описания одним мастером флору, другим фауны, а третьим НПС, идея интересная но, как мне кажется чуточку не доведенная до ума.
Данная "идея",если можно так выразиться, была сработана на скорую руку, что само по себе подразумевает дальнейшие её улучшение и модернизацию. К тому же практика очень хорошо показывает, что при 3-4х игроках не стоит выбирать из них мастера - интереснее становится от того, что у каждого меньше ограничений на действия и фантазию.
Цитата
HoMM, Disciples, Age of Wonders и иже с ним?
Цитата
Ужасно не хочется ничего сверх серьезного.
Хотя больше хотелось еще раз попробывать кооператив мастеров.
Чую, с нашим энтузиазмом ископаемых ленивцев в этой области в лучшем случае может получиться спарринг ... Но мысль весьма и весьма благородна, а также заманчива. Поэтому предлагаю подождать немного, может, еще заинтересованные найдутся
Сообщение отредактировал Arachna ap Hennan: 25 Апрель 2012 - 00:26
#184
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:23
#185
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:36
Цитата
Я-то не побоюсь, а насчет того, что "ничего не знаю и не понимаю": читано? Думаю, что хотя бы часть читана, значит как минимум общие представления имеются, поэтому даже не прибедняйся! Хотя если честно, мне самой грешным делом мысль приходит а не позабавить ли собравшихся?
#187
Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:56
Подводя итоги, жду "анкетные данные" для персонажей, включающий имя,
Сообщение отредактировал Arachna ap Hennan: 26 Апрель 2012 - 14:14
#188
Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:19
Угу, хотя скорее только ММ.
Я в очередной раз говорю, что если не испугаетесь включать в состав человека, который в этом всём не смыслит ровным счётом ничего - то я бы попробовала.
А мне то чего боятся, я новенький на форуме с меня взятки гладки, вопрос только в вас, чего боитесь вы?
------------------------------------------------------------------------
Хорошо, сегодня заниматься чем то серьезно не могу, скорей всего завтра.
Может приглашу мастеров/игроков со стороны.
Я так и не услышал ответ, во что играть то будем? Попробуем поводить все разом в новом мире? попробуем поводить все разом на том же острове? попробую я поводить в мире, типа Маджести.
Если некто не захочет брать на себя ответственность в выборе стиля и направления игры то я создам опрос.
По поводу того что сделал. Уже иеються наброски карты для этого острова, завтра/послезавтра доделаю (делаю в campaign cartographer 3) Моя очень старая робота
Кроме того есть статонавыковая система для комедийного сеттинга.
Такой вопрос, нужна ли вообще для общей мастерки статонавыковая система?
--------------------------------------------------------------------------
хорошо бы брать средневековье > беру ориентир на Русь начала XXIII-го века.
Только не "Князь 2" и не "Волкодав"!! Прошу вас!!! Меня от отечественного игростроя (игры от Katauri Interactive не в счет) и фэнтези воротит.
"Осталось вспомнить меч-кладенец, чудо-чудное и пердун-траву. Тогда уж точно можно будет Бабу Ягу из ступы выковыривать" (с) TiX
Сообщение отредактировал MCmamont: 25 Апрель 2012 - 16:20
Играю: Пока негде.
#189
Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:38
Цитата
Не будет, уверяю! Поскольку такие вещи мною не были изучены
Цитата
Пока что обойдёмся без неё, потому что половина согласных "воткнётся" в цифры и дальше дела вести будет довольно проблемно. По необходимости на начальном уровне: да здравствует монетка!
А карта, кстати, весьма может и сгодиться ...
В помощь стаждущим: древнерусские имена.
#190
Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:42
И знаете, нехочу быть голословным, и процетирую слова умного человека.
"Нет, я знаю, что у нас имеется славянская мифология, у нас есть всякие там Сварожичи, Свантевиты и прочие Велесы. Но эта мифология не достигает нас своим архетипом, и мы не ощущаем ее проекции на сферу мечтаний. Об этом позаботились весьма эффективно. Славянская мифология отождествляется с язычеством, а мы, как предполье христианства, приняли Домбровку из Чехии (легендарная крестительница Польши, чешская княгиня - прим. перев.) и крест из Рима с радостью и наслаждением, долго не раздумывая - и в этом наш архетип. У нас не было эльфов и Мерлина, до 966 года у нас ничего не было, а только лишь хаос, темнота, пустота и мрак, прояснил который нам только лишь римский крест. Единственный связанный с этим архетип - зубы, которые Мешко приказывал выбивать за нарушение поста. И вот это уже осталось в нас до сегодняшнего дня: терпимость, снисходительность и милосердие, основанные на принципе - если кто думает иначе, пусть думает, но зубы ему нужно выбить обязательно. И вся праславянская мифология вылетела из нашей культуры и наших верований будто те самые, выплюнутые с кровью зубы." (с) "ПИРУГ, или НЕТ ЗОЛОТА В СЕРЫХ ГОРАХ" Анджей Сапковский
Сообщение отредактировал MCmamont: 25 Апрель 2012 - 16:43
Играю: Пока негде.
#191
Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:49
Что касается роли:
Маг-бродяга, 16 лет.
Имя: Ахэнна
Способности: в основном гипноз и иллюзия. слабая щитовая и огненная магия.
Внешность: среднего роста, хрупкого телосложения девушка с каштановыми волосами и холодными серыми глазами. Кожаные штаны и жилет поверх рубашки из хлопка -удобная и практичная одежда. В высоких сапогах, на одном из которых всегда висит маленький нож. Характер... Стойкая, сильна волей. Бесцеремонная, решительная, но осторожная. Сначала думает, потом делает. Вот уже 2 года работает шпионом на магическое сообщество.
ну пока все... потом образ дополню. просто в голову ничего не идет.
#192
Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:50
Не люблю черезмерное нагромаждение цыферок, поэтому обычно делаю системы с неболие чем 2-8 переменных. Но в целом статонавыковая система может помочь в кооперативе, при возникновении необходимости одного из мастеров сделать действие или описать результат действия связаный с чужим НПС, ему не прийдется по 1000 раз спрашивать у хозяина НПС: "а получилось ли у моего орка вдарить по твоему эльфу", а он банально может у себя кинуть дайсы. Конечно прийдется расщитовать на честность мастеров.
Сообщение отредактировал MCmamont: 25 Апрель 2012 - 16:52
Играю: Пока негде.
#194
Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:58
Играю: Пока негде.
#195
Отправлено 25 Апрель 2012 - 17:08
Цитата
В том-то и дело, что не фэнтези!
Гэлле Ахэ,
Цитата
Имя: Ахэнна
Способности: в основном гипноз и иллюзия. слабая щитовая и огненная магия.
Внешность: среднего роста, хрупкого телосложения девушка с каштановыми волосами и холодными серыми глазами. Кожаные штаны и жилет поверх рубашки из хлопка -удобная и практичная одежда. В высоких сапогах, на одном из которых всегда висит маленький нож. Характер... Стойкая, сильна волей. Бесцеремонная, решительная, но осторожная. Сначала думает, потом делает. Вот уже 2 года работает шпионом на магическое сообщество.
Немного побелю-покрашу:
Имя: Ахэнна
Способности: Среди друзей и знакомых славится тем, что чудесным образом может уговорить кого угодно на что угодно, а также великолепным фокусником.
Внешность: среднего роста, хрупкого телосложения девушка с каштановыми волосами и холодными серыми глазами. Кожаные штаны и жилет поверх рубашки из хлопка -удобная и практичная одежда. В высоких сапогах, на одном из которых всегда висит маленький нож. Характер... Стойкая, сильна волей. Бесцеремонная, решительная, но осторожная. Сначала думает, потом делает. Вот уже 2 года работает шпионом, принимая заказы от богатых людей города
#196
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:37
Из какого моего слова следует, что я чего-то боюсь, я не поняла вообще, ну да ладно, мелочи это.
Сомнительной древности, но для двадцать третьего-то века подойдут О=))))))))
Пойду придумывать в фоновом режиме, что делать - разберёмся по ходу действия, так вернее всего))
Сообщение отредактировал Львенок: 26 Апрель 2012 - 10:31
#197
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:44
#198
Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:16
Цитата
Мякин мукин! 13-й век, конечно же! Исправила ... Спасибо, что нашла очепятку
Гэлле Ахэ,
Хорошо, учтём
#199
Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:46
Мякин мукин! 13-й век, конечно же! Исправила ... Спасибо, что нашла очепятку
Спасибо, что так здорово во всех смыслах и со всеми ударениями реагируешь на сарказм, меня несёт периодически О=)))
#200
Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:55
Стиль: Средневековое Фэнтези
Жанр: Приключения.
Вступление: в 1138 году от явления всевышнего исследователь, мореход и картограф Филип де Монтере в своей морской экспедиции нашел группу островов в Вековечном Океане, примерно за 2500 миль от берегов Священной Империи.
В своем докладе он описал чудесную флору и фауну острова, его примерные размеры (протяженностью около 500 миль) и странный народец, который жил на острове - низкорослые эльфообразные существа с темно-зеленым цветом кожи.
Он описал их бытность, некоторые обычаи и обряды которые успел узреть за время прибытия на острове, и обитания на их землях. Но самое главное, что он описал магические кристаллы, использующиеся ими в быту.
Эта находка сильно заинтересовала императора и вскоре издали приказ о колонизации острова. Но как оказалось слухи в империи распространяются так же быстро как и за её приделами, так что вскоре все страны и фракции узнали о чудо острове и послали свои корабли для колонизации.
Колонизация проходила медленно, карта предоставленная Филипом де Монтере оказалась неточной и колонисты империи высадились с противоположной стороны острова от городов местного населения.
Кроме людей на остров отправились и другие расы, война с которыми замедлила продвижение к поселениям древесных эльфов (так назвали местный народец). Кроме того, буквально все, местная флора и фауна были против продвижения колонистов и, к тому моменту как первые захватчики добрались до поселений эльфов, в них почти ничего не осталось, не говоря уже про магические кристаллы.
После этого краха, интерес императора, как и финансовая помощь к колонистам уменьшилась. Но не все шло так плохо как кажется, сама же почва на острове оказалась вполне плодородной, в горах был метал, земля легко обрабатывалась, в лесах рос хороший лес, а на пастбищах паслись одичалые но очень мясистые буйволы.
Прошло 100 лет и местные колонисты осели: люди вспахали поля, некроманты построили лаборатории, гномы выкопали шахты в горах, драконолюды засеяли болота, и прочие существа которые добрались до острова, осели на нем, основав свои города и селения.
Правела игры: Предлагаю поиграть и помастерить одновременно всем игрокам. Главного сюжета, который закончит игру не будет и не должно быть. Мир большой, но его весь описывать смысла нет, поскольку, пока, все события будут происходить в приделах острова. Что в ходит в обязанности и возможности игроков. Вести героя, вести божество этого героя, вести расу/культ/страну этого героя, по желанию вести всю партию по своему квесту.
Игроки могут распоряжается всеми проявлениями выбранного божества. Всеми подвластными или поклоняющимися ему существами, а также всеми объектами и территориями, связанными с ним. Другие игроки не могут без спросу влиять на персонажей другого игрока.
На нейтральных территориях над нейтральными НПС властны все игроки.
Квест может вести любой игрок. Квесты ведутся поочередности и по желанию. Первый, если нет ярых желающих, веду я.
Сообщение отредактировал MCmamont: 26 Апрель 2012 - 14:56
Играю: Пока негде.