Форум Фэнтези и Фантастики: Думаю создать РПГ - Форум Фэнтези и Фантастики

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Думаю создать РПГ Думаю создать рпг помогите плз! Оценка: ***** 1 Голосов

#181 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Вожак стаи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О., Жаворонки

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:23

Вот тогда и будем комментировать)
Нам нужен мир, и желательно весь!
Чистое зло никогда не будет править этим миром, им давно уже правит грязное добро...
0

#182 Пользователь офлайн   MCmamont 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепродзержинск

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:47

Очень интересно было почитать вашу игру, и еще более интересно её обсуждение, жаль, что проект быстро прикрылся (я про «Мир вечности»). Меня сильно заинтересовала идея кооператива мастеров.
Мне понравился подход вашего распределения описания одним мастером флору, другим фауны, а третьим НПС, идея интересная но, как мне кажется чуточку не доведенная до ума.
Я бы предложил мастерить, не по аспектам игры а по своим специализациями. Тесть выбрать фракцию для каждого мастера и отписывать по очередности. Первый матер по Людям, христианам, небесным и светлым тварям, а так же по фортам и городам людей, второй по Болотным жителям, ящерам, змеям, плотоядным растениям, болотной местности и крепостям т.д., третий по нежити, погостам, некромантским лабораториям и прочей некрофилии.

В целом должно получиться некое подобие «Блек н Вайт», фактически мастера/игроки управляют богом и всеми его существами, а так же его инкорнацией или аватаром или просто избранным, проще говоря, своим героем.


В прочем если хотите, могу провести комедийный сеттинг.
Ужасно не хочется ничего сверх серьезного.
Хотя больше хотелось еще раз попробывать кооператив мастеров.


Предложения по стилю, жанру и миру оставлю открытым.
Хотелось бы сыграть sword & sorcery Фэнтези, пародийной комедии, в мире - подобии меча и маги (Энрот, Эратия, Ядейм).

Почему хочется «геройку»? Потому что что-то эпичное в стиле «Властелина колец» не выдержит кооператива, из-за заковыристости сюжета и интриг которые просто не возможны при смене ведущего, а дарк фентези в стиле ведьмака мне просто не хочется писать из-за своей чрезмерной серьезности.
Почему пародийная комедия? Если честно то не против и чего-то немного более серьезного, какой-то приключенческой боевичек, но ужас как не хочется триллер или драму.
Веду: [url="http://fantasy-earth.ru/forum/index.php?showtopic=6332"]Монтерейские острова[/url].
Играю: Пока негде.
0

#183 Пользователь офлайн   Arachna ap Hennan 

  • Гном
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Города ... у безмятежной и медленной Реки ... (с)
  • Ник в RPG:Arachna

Отправлено 25 Апрель 2012 - 00:24

MCmamont,

Цитата

Очень интересно было почитать вашу игру, и еще более интересно её обсуждение, жаль, что проект быстро прикрылся (я про «Мир вечности»).

Верно, досадно ...

Цитата

Меня сильно заинтересовала идея кооператива мастеров.
Мне понравился подход вашего распределения описания одним мастером флору, другим фауны, а третьим НПС, идея интересная но, как мне кажется чуточку не доведенная до ума.

Данная "идея",если можно так выразиться, была сработана на скорую руку, что само по себе подразумевает дальнейшие её улучшение и модернизацию. К тому же практика очень хорошо показывает, что при 3-4х игроках не стоит выбирать из них мастера - интереснее становится от того, что у каждого меньше ограничений на действия и фантазию.

Цитата

Я бы предложил мастерить, не по аспектам игры а по своим специализациями. Тесть выбрать фракцию для каждого мастера и отписывать по очередности. Первый матер по Людям, христианам, небесным и светлым тварям, а так же по фортам и городам людей, второй по Болотным жителям, ящерам, змеям, плотоядным растениям, болотной местности и крепостям т.д., третий по нежити, погостам, некромантским лабораториям и прочей некрофилии.

HoMM, Disciples, Age of Wonders и иже с ним? :ad:

Цитата

В прочем если хотите, могу провести комедийный сеттинг.
Ужасно не хочется ничего сверх серьезного.
Хотя больше хотелось еще раз попробывать кооператив мастеров.

Чую, с нашим энтузиазмом ископаемых ленивцев в этой области в лучшем случае может получиться спарринг ... Но мысль весьма и весьма благородна, а также заманчива. Поэтому предлагаю подождать немного, может, еще заинтересованные найдутся :)

Сообщение отредактировал Arachna ap Hennan: 25 Апрель 2012 - 00:26

Фактов достаточно - не хватает фантазии. (братья Стругацкие)
0

#184 Пользователь офлайн   Львенок 

  • <>..<>
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 777
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:23

Я в очередной раз говорю, что если не испугаетесь включать в состав человека, который в этом всём не смыслит ровным счётом ничего - то я бы попробовала.
"боже-я-коровка!?"
0

#185 Пользователь офлайн   Arachna ap Hennan 

  • Гном
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Города ... у безмятежной и медленной Реки ... (с)
  • Ник в RPG:Arachna

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:36

Львенок,

Цитата

Я в очередной раз говорю, что если не испугаетесь включать в состав человека, который в этом всём не смыслит ровным счётом ничего - то я бы попробовала.

Я-то не побоюсь, а насчет того, что "ничего не знаю и не понимаю": читано? Думаю, что хотя бы часть читана, значит как минимум общие представления имеются, поэтому даже не прибедняйся! :ad: Хотя если честно, мне самой грешным делом мысль приходит а не позабавить ли собравшихся? :bv:
Фактов достаточно - не хватает фантазии. (братья Стругацкие)
0

#186 Пользователь офлайн   Львенок 

  • <>..<>
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 777
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:53

Читана, но не полностью, так точно :ah:
"боже-я-коровка!?"
0

#187 Пользователь офлайн   Arachna ap Hennan 

  • Гном
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Города ... у безмятежной и медленной Реки ... (с)
  • Ник в RPG:Arachna

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:56

Ну и чудненько ... Так, поскольку предыдущий опрос народонаселения показал, что хорошо бы брать средневековье, то беру ориентир на Русь начала XIII-го века. Чтобы жизнь малиной не казалась, маленько разбавим это дело классическим русским фольклором. Итого у нас получается, что "приключенцы" - обычный мирской люд от воеводы до пряхи. Статистику приводить покамест не собираюсь, попробуем "разыграть" для начала рассказ.
Подводя итоги, жду "анкетные данные" для персонажей, включающий имя, фамилию, отчество, пол, рост, цвет волос, группу крови, то, чем занимается "в быту" и небольшую справку о внешности и предыдущих днях и годах жизни ...

Сообщение отредактировал Arachna ap Hennan: 26 Апрель 2012 - 14:14

Фактов достаточно - не хватает фантазии. (братья Стругацкие)
0

#188 Пользователь офлайн   MCmamont 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепродзержинск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:19

HoMM, Disciples, Age of Wonders и иже с ним?

Угу, хотя скорее только ММ.

Я в очередной раз говорю, что если не испугаетесь включать в состав человека, который в этом всём не смыслит ровным счётом ничего - то я бы попробовала.

А мне то чего боятся, я новенький на форуме с меня взятки гладки, вопрос только в вас, чего боитесь вы?
------------------------------------------------------------------------

Хорошо, сегодня заниматься чем то серьезно не могу, скорей всего завтра.

Может приглашу мастеров/игроков со стороны.

Я так и не услышал ответ, во что играть то будем? Попробуем поводить все разом в новом мире? попробуем поводить все разом на том же острове? попробую я поводить в мире, типа Маджести.

Если некто не захочет брать на себя ответственность в выборе стиля и направления игры то я создам опрос.

По поводу того что сделал. Уже иеються наброски карты для этого острова, завтра/послезавтра доделаю (делаю в campaign cartographer 3) Моя очень старая робота

Кроме того есть статонавыковая система для комедийного сеттинга.

Такой вопрос, нужна ли вообще для общей мастерки статонавыковая система?
--------------------------------------------------------------------------

хорошо бы брать средневековье > беру ориентир на Русь начала XXIII-го века.

Только не "Князь 2" и не "Волкодав"!! Прошу вас!!! Меня от отечественного игростроя (игры от Katauri Interactive не в счет) и фэнтези воротит.

"Осталось вспомнить меч-кладенец, чудо-чудное и пердун-траву. Тогда уж точно можно будет Бабу Ягу из ступы выковыривать" (с) TiX

Сообщение отредактировал MCmamont: 25 Апрель 2012 - 16:20

Веду: [url="http://fantasy-earth.ru/forum/index.php?showtopic=6332"]Монтерейские острова[/url].
Играю: Пока негде.
1

#189 Пользователь офлайн   Arachna ap Hennan 

  • Гном
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Города ... у безмятежной и медленной Реки ... (с)
  • Ник в RPG:Arachna

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:38

MCmamont,

Цитата

Только не "Князь 2" и не "Волкодав"!! Прошу вас!!! Меня от отечественного игростроя (игры от Katauri Interactive не в счет) и фэнтези воротит.

Не будет, уверяю! Поскольку такие вещи мною не были изучены :)

Цитата

Такой вопрос, нужна ли вообще для общей мастерки статонавыковая система?

Пока что обойдёмся без неё, потому что половина согласных "воткнётся" в цифры и дальше дела вести будет довольно проблемно. По необходимости на начальном уровне: да здравствует монетка! :ad:

А карта, кстати, весьма может и сгодиться ...

В помощь стаждущим: древнерусские имена.
Фактов достаточно - не хватает фантазии. (братья Стругацкие)
1

#190 Пользователь офлайн   MCmamont 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепродзержинск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:42

Arachna ap Hennan как бы вам по мягче сказать. Если вы собрались делать фентези без эльфов, орков, гномов и некромантов то это явный промах, нет, ну конечно можно постаратся, повспоминать мифологии но канон просто удобней, продуманей и что главное легче.

И знаете, нехочу быть голословным, и процетирую слова умного человека.

"Нет, я знаю, что у нас имеется славянская мифология, у нас есть всякие там Сварожичи, Свантевиты и прочие Велесы. Но эта мифология не достигает нас своим архетипом, и мы не ощущаем ее проекции на сферу мечтаний. Об этом позаботились весьма эффективно. Славянская мифология отождествляется с язычеством, а мы, как предполье христианства, приняли Домбровку из Чехии (легендарная крестительница Польши, чешская княгиня - прим. перев.) и крест из Рима с радостью и наслаждением, долго не раздумывая - и в этом наш архетип. У нас не было эльфов и Мерлина, до 966 года у нас ничего не было, а только лишь хаос, темнота, пустота и мрак, прояснил который нам только лишь римский крест. Единственный связанный с этим архетип - зубы, которые Мешко приказывал выбивать за нарушение поста. И вот это уже осталось в нас до сегодняшнего дня: терпимость, снисходительность и милосердие, основанные на принципе - если кто думает иначе, пусть думает, но зубы ему нужно выбить обязательно. И вся праславянская мифология вылетела из нашей культуры и наших верований будто те самые, выплюнутые с кровью зубы." (с) "ПИРУГ, или НЕТ ЗОЛОТА В СЕРЫХ ГОРАХ" Анджей Сапковский

Сообщение отредактировал MCmamont: 25 Апрель 2012 - 16:43

Веду: [url="http://fantasy-earth.ru/forum/index.php?showtopic=6332"]Монтерейские острова[/url].
Играю: Пока негде.
0

#191 Пользователь офлайн   Гэлле Ахэ 

  • Маг
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384
  • Регистрация: 24 Май 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:49

Arachna ap Hennan, С рассказом сложновато.... Может, как ведущая, сама подкинешь идею? С писательскими способностями у тебя всё в порядке.

Что касается роли:
Маг-бродяга, 16 лет.
Имя: Ахэнна
Способности: в основном гипноз и иллюзия. слабая щитовая и огненная магия.
Внешность: среднего роста, хрупкого телосложения девушка с каштановыми волосами и холодными серыми глазами. Кожаные штаны и жилет поверх рубашки из хлопка -удобная и практичная одежда. В высоких сапогах, на одном из которых всегда висит маленький нож. Характер... Стойкая, сильна волей. Бесцеремонная, решительная, но осторожная. Сначала думает, потом делает. Вот уже 2 года работает шпионом на магическое сообщество.

ну пока все... потом образ дополню. просто в голову ничего не идет.
Все в мире двойственно...
1

#192 Пользователь офлайн   MCmamont 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепродзержинск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:50

Пока что обойдёмся без неё, потому что половина согласных "воткнётся" в цифры и дальше дела вести будет довольно проблемно. По необходимости на начальном уровне: да здравствует монетка!

Не люблю черезмерное нагромаждение цыферок, поэтому обычно делаю системы с неболие чем 2-8 переменных. Но в целом статонавыковая система может помочь в кооперативе, при возникновении необходимости одного из мастеров сделать действие или описать результат действия связаный с чужим НПС, ему не прийдется по 1000 раз спрашивать у хозяина НПС: "а получилось ли у моего орка вдарить по твоему эльфу", а он банально может у себя кинуть дайсы. Конечно прийдется расщитовать на честность мастеров.

Сообщение отредактировал MCmamont: 25 Апрель 2012 - 16:52

Веду: [url="http://fantasy-earth.ru/forum/index.php?showtopic=6332"]Монтерейские острова[/url].
Играю: Пока негде.
0

#193 Пользователь офлайн   Гэлле Ахэ 

  • Маг
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384
  • Регистрация: 24 Май 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:54

MCmamont, Arachna ap Hennan, а название придумали?
Все в мире двойственно...
0

#194 Пользователь офлайн   MCmamont 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепродзержинск

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:58

Гэлле Ахэ Для чего? ))) Лично я даже не определился чего я хочу и что мне делать. Я сегодня так, с работы вырвался на пару часов раньше чтобы на концерт пойти и вот у меня несколько свободных минут, я решил посмотреть что думают по повду карпаративной игры.


Веду: [url="http://fantasy-earth.ru/forum/index.php?showtopic=6332"]Монтерейские острова[/url].
Играю: Пока негде.
0

#195 Пользователь офлайн   Arachna ap Hennan 

  • Гном
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Города ... у безмятежной и медленной Реки ... (с)
  • Ник в RPG:Arachna

Отправлено 25 Апрель 2012 - 17:08

MCmamont,
Скрытый текст

Цитата

Если вы собрались делать фентези без эльфов, орков, гномов и некромантов то это явный промах, нет, ну конечно можно постараться, повспоминать мифологии но канон просто удобней, продуманней и что главное легче.

В том-то и дело, что не фэнтези! :)

Гэлле Ахэ,

Цитата

Маг-бродяга, 16 лет.
Имя: Ахэнна
Способности: в основном гипноз и иллюзия. слабая щитовая и огненная магия.
Внешность: среднего роста, хрупкого телосложения девушка с каштановыми волосами и холодными серыми глазами. Кожаные штаны и жилет поверх рубашки из хлопка -удобная и практичная одежда. В высоких сапогах, на одном из которых всегда висит маленький нож. Характер... Стойкая, сильна волей. Бесцеремонная, решительная, но осторожная. Сначала думает, потом делает. Вот уже 2 года работает шпионом на магическое сообщество.

Немного побелю-покрашу:
Имя: Ахэнна
Способности: Среди друзей и знакомых славится тем, что чудесным образом может уговорить кого угодно на что угодно, а также великолепным фокусником. слабая щитовая и огненная магия.(Магии фактически нет, читаем матчасть :))
Внешность: среднего роста, хрупкого телосложения девушка с каштановыми волосами и холодными серыми глазами. Кожаные штаны и жилет поверх рубашки из хлопка -удобная и практичная одежда. В высоких сапогах, на одном из которых всегда висит маленький нож. Характер... Стойкая, сильна волей. Бесцеремонная, решительная, но осторожная. Сначала думает, потом делает. Вот уже 2 года работает шпионом, принимая заказы от богатых людей городана магическое сообщество.
Фактов достаточно - не хватает фантазии. (братья Стругацкие)
0

#196 Пользователь офлайн   Львенок 

  • <>..<>
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 777
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:37

Просмотр сообщенияMCmamont сказал:

А мне то чего боятся, я новенький на форуме с меня взятки гладки, вопрос только в вас, чего боитесь вы?

Из какого моего слова следует, что я чего-то боюсь, я не поняла вообще, ну да ладно, мелочи это.

Просмотр сообщенияArachna ap Hennan сказал:

В помощь стаждущим: древнерусские имена.

Сомнительной древности, но для двадцать третьего-то века подойдут О=))))))))

Пойду придумывать в фоновом режиме, что делать - разберёмся по ходу действия, так вернее всего))

Сообщение отредактировал Львенок: 26 Апрель 2012 - 10:31

"боже-я-коровка!?"
0

#197 Пользователь офлайн   Гэлле Ахэ 

  • Маг
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 384
  • Регистрация: 24 Май 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:44

Arachna ap Hennan, ок ;) без магии, так без магии. но тогда надо еще прибавить, что великолепно владеет холодным оружием и стреляет из лука.
Все в мире двойственно...
0

#198 Пользователь офлайн   Arachna ap Hennan 

  • Гном
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 629
  • Регистрация: 29 Ноябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Города ... у безмятежной и медленной Реки ... (с)
  • Ник в RPG:Arachna

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:16

Львенок,

Цитата

Сомнительной древности, но для двадцать третьего-то века подойдут О=))))))))

Мякин мукин! 13-й век, конечно же! Исправила ... Спасибо, что нашла очепятку :)

Гэлле Ахэ,
Хорошо, учтём :)
Фактов достаточно - не хватает фантазии. (братья Стругацкие)
0

#199 Пользователь офлайн   Львенок 

  • <>..<>
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 777
  • Регистрация: 11 Октябрь 05
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:46

Просмотр сообщенияArachna ap Hennan сказал:


Мякин мукин! 13-й век, конечно же! Исправила ... Спасибо, что нашла очепятку :)


Спасибо, что так здорово во всех смыслах и со всеми ударениями реагируешь на сарказм, меня несёт периодически О=)))
"боже-я-коровка!?"
1

#200 Пользователь офлайн   MCmamont 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Днепродзержинск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:55

Тип: Формная РПГ
Стиль: Средневековое Фэнтези
Жанр: Приключения.
Вступление: в 1138 году от явления всевышнего исследователь, мореход и картограф Филип де Монтере в своей морской экспедиции нашел группу островов в Вековечном Океане, примерно за 2500 миль от берегов Священной Империи.
В своем докладе он описал чудесную флору и фауну острова, его примерные размеры (протяженностью около 500 миль) и странный народец, который жил на острове - низкорослые эльфообразные существа с темно-зеленым цветом кожи.
Он описал их бытность, некоторые обычаи и обряды которые успел узреть за время прибытия на острове, и обитания на их землях. Но самое главное, что он описал магические кристаллы, использующиеся ими в быту.
Эта находка сильно заинтересовала императора и вскоре издали приказ о колонизации острова. Но как оказалось слухи в империи распространяются так же быстро как и за её приделами, так что вскоре все страны и фракции узнали о чудо острове и послали свои корабли для колонизации.
Колонизация проходила медленно, карта предоставленная Филипом де Монтере оказалась неточной и колонисты империи высадились с противоположной стороны острова от городов местного населения.
Кроме людей на остров отправились и другие расы, война с которыми замедлила продвижение к поселениям древесных эльфов (так назвали местный народец). Кроме того, буквально все, местная флора и фауна были против продвижения колонистов и, к тому моменту как первые захватчики добрались до поселений эльфов, в них почти ничего не осталось, не говоря уже про магические кристаллы.
После этого краха, интерес императора, как и финансовая помощь к колонистам уменьшилась. Но не все шло так плохо как кажется, сама же почва на острове оказалась вполне плодородной, в горах был метал, земля легко обрабатывалась, в лесах рос хороший лес, а на пастбищах паслись одичалые но очень мясистые буйволы.
Прошло 100 лет и местные колонисты осели: люди вспахали поля, некроманты построили лаборатории, гномы выкопали шахты в горах, драконолюды засеяли болота, и прочие существа которые добрались до острова, осели на нем, основав свои города и селения.

Правела игры: Предлагаю поиграть и помастерить одновременно всем игрокам. Главного сюжета, который закончит игру не будет и не должно быть. Мир большой, но его весь описывать смысла нет, поскольку, пока, все события будут происходить в приделах острова. Что в ходит в обязанности и возможности игроков. Вести героя, вести божество этого героя, вести расу/культ/страну этого героя, по желанию вести всю партию по своему квесту.
Игроки могут распоряжается всеми проявлениями выбранного божества. Всеми подвластными или поклоняющимися ему существами, а также всеми объектами и территориями, связанными с ним. Другие игроки не могут без спросу влиять на персонажей другого игрока.
На нейтральных территориях над нейтральными НПС властны все игроки.
Квест может вести любой игрок. Квесты ведутся поочередности и по желанию. Первый, если нет ярых желающих, веду я.

Сообщение отредактировал MCmamont: 26 Апрель 2012 - 14:56

Веду: [url="http://fantasy-earth.ru/forum/index.php?showtopic=6332"]Монтерейские острова[/url].
Играю: Пока негде.
2

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Рейтинг@Mail.ru HotLog Palantir