S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Ждалкер - жданное небо))
#1
Отправлено 30 Август 2008 - 11:15
Новостей и разговоров было много... Грят что теперь монстров меньше и/или они другие и что теперь достать артифакт это не посмотреть под ноги вовремя, а маленькая головоломка...
Кто уже играет - пишите!!!
Инересно же)
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#2
Отправлено 30 Август 2008 - 11:57
Еще дальше чем прежде были,
И желанье вернуться обратно,
Остается их пыльной былью...
#3
Отправлено 30 Август 2008 - 19:03
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#4
Отправлено 31 Август 2008 - 10:46
Еще дальше чем прежде были,
И желанье вернуться обратно,
Остается их пыльной былью...
#5
Отправлено 31 Август 2008 - 19:23
вот только такие хорошие игры надо не пиратки брать...
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#6
Отправлено 31 Август 2008 - 19:42
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#7
Отправлено 31 Август 2008 - 19:43
Только тут отисывать не забывай (но не сюжет и квесты!!! иначе весь кайф другим обломишь)
Сообщение отредактировал Schtefan: 31 Август 2008 - 19:43
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#8
Отправлено 31 Август 2008 - 19:52
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 18:25
Классно!
Очень понравилась система грейдов шмота и оружия. Не говоря уже о выгоде вступления в те или иные организации, а их там много) + у каждой группировки свои торговец, ремонтник/мастер по грейду.
На кордоне я с трудом (небольшим, правда) зачистил сам кардон, на чем неплохо зароботал (там у вояк обоканы, а за них неслабо платят торгаши).
Кстати, совет - захотите чистить кардон - обходите слева, потому что справа вас накроет станковый пулемет (его нельзя использовать).
Теперь на главный вопрос: ДА! Теперь найти артифакт сложновато. Каждый артифакт теперь плотно окружен аномалиями и радиацией. Найти же его можно только с помощью спец. электроники. При первой возможности меняйте эти детекторы на более новые! Каждый из них может найти артифакты только определенного уровня и ниже его.
(теперь "медуза" - очень хороший артифакт)
ЗЫ у еня уже хороший натовский автомат, а у друга моего (он так захотел %) ) АКСУ, но костюмчик шика-арный.
Сообщение отредактировал Schtefan: 02 Сентябрь 2008 - 18:26
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 19:23
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 23:01
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 14:15
P.S. Или же поеду покупать как только Ведьмака пройду...
Сообщение отредактировал Pahan-ru86: 06 Сентябрь 2008 - 14:15
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 15:18
В общем меня ни для кого нет)))) А то комп со свёрнутым Сталкером притормаживает, до связи господа))))
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#14
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 16:39
Бицца сердце перстало! На Свалке выполз баг, после выполнения квестового задания, все последующие сохранения не работают, а при переходе на следующую локацию (Тёмная долина) вылетает.
Патч, весит 44 Мб, при моей скорости надо качать полдня и это при условии, что поддерживается докачка файла
Свинство.
Кстати, вот что исправляет этот патч
Цитата
- MultiSample Anti Aliasing
- Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
- улучшено освещение динамических объектов
- Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
- Изменения в экономическим баллансе.
- Добавлены второстепенные задания.
- Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
- Улучшена сортировка второстепенных заданий в ПДА.
- Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
- Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
- Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на ПДА.
- Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
- Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
- Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
- Добавлены награды за вступления в группировки.
- Изменена система фильтрации сообщений в логе КПК.
- Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
- Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
- имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки
- Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
- Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
- Значительно улучшена общая стабильность игры.
- Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре
- ускорена загрузка игр на 10-15%
- Исправлена ошибка с выбросом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
- Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
- Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
- Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
- Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов
- Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке «Чистое Небо».
- Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
- Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
- Исправлена выдача награды на базе Долга.
- Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе ПДА и главном меню мультиплеера.
- Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку «Долг».
- Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
- Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
- Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
- Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
- Исправлен внешний вид некоторых сталкеров «Свободы».
- Исправлены некоторые ошибки в текстах.
- Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
- Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
- Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
- Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
- Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря
- исправлено падение фпс в главном меню
- исправлена двойная буферизация суперсэмпла
- исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал
- исправлен отображение шрифта в DX10
- исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
- исправлена история команд в консоли после очистки лога
Мультиплейер
- Добавлена карта мультиплеерного уровня «Рембаза».
- Изменён баланс мультиплеера.
- исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим
- исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
- исправлен баг с паузой после присоединения клиента
- улучшено бай меню
- исправлена поддержка BattlEye
- улучшена патчинг система
- исправлена неправильное сообщение об ошибке
- исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
- изменена дисперсия для первой пули
Как говориться без комментариев...
Щя попробую убежать в Кордон и прийти в Тёмную долину другим путём, ну уж очень хочется поиграть((((
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#15
Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:09
Жаль что нельзя к "Свободе" присоединиться(
Игра в этом месте вылетает(((
А вообще... чувствую себя зубром) "one shot - one kill" - это про меня. Я даже винтарь в сторону отложил и сиг500 взял) Все равно так выходит)
(для справки - я больше люблю стратегии)
А так выходило и на болоте и ПМом и охотничьим ружьем.
Про МП5 молчу) У нее первая пуля 100% в цель идет на любой дистанции. Я потому у всех автоматов одиночный режим стрельбы и включаю)))
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#16
Отправлено 23 Февраль 2009 - 22:13
Эх((((((((((((((((((((((((((((( Вдохновлённый чтением сталкеровских книжек, сел доигрывать. Шлялся по приколу по всей сталкеровской Ойкумене, выполнял задания, искал де экзоскелет, но увы, за всю игру только один раз у продавца, попался мне сей продукт инженерной мысли.
Гонял с таким чёрным костюмом, с большой сферой заместо маски, забыл как называется, что то там последний продукт киевской технологии, но не в этом суть. В общем проапгрейденный он средненько защищал от всяческих бяк. Единственный огромный плюс, это пять контейнеров для артефактов, что является весьма существенным плюсом. Но в самом конце игры, после длительного марафона, его защита оставляет желать лучшего, поэтому я собсно и озаботился поиском экзоскелета, но мне надоело его искать и я купил и проапгрейдил военный костюм, с пулестойкостью 60, и после модернизации, все его защитные характеристики, акромя кажись защиты на разрыв, стали равны 60, но большой его минус, это всего лишь два контейнера для артефактов. В общем прошёл я всю игру в этом костюме.
Но я хотел написать совсем другое!
Меня разочаровал финал игры!!!!! Какой то хлипенький финальчик((((( Бац, бац, коротенький ролик и всё, никаких раскрытый тайн, ху из ист Стрелок и в чём связь с Меченым. Жиденькая троечка за концовку((((
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#17
Отправлено 24 Февраль 2009 - 00:37
Неплохой костюмчик...
Но мне больше военный сталкеровский нравится)
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#18
Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:01
Сейчас качаю Golden mod-3, весом в 550 Мб, предвкушаю продолжение удовольствия, хотя надеюсь, что у меня не будет экза уже на болотах.
До часу ночи ковырялся, пытаясь выбрать какой нить мод, какие то ужасы, то ГГ бесмертный, то таскает 300 кг, то прыгает аки Спайдер мен, через дома, как так можно играть????? Это же всю игру портит!!!
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)
#19
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:43
Неинтересно. Официальные патчи качаю иногда, чтобы ошибки исправить))
Контракт, ессно, составляю я)
ЗЫ. если любимая, узнав об этом (если узнает), не убьет меня на месте... любом месте...
#20
Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:59
And drag me into sunlight
So awake for your greed
As you're slaying the dreamer!(с)